СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно. Форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок


Считывание кодов неисправностей. - Focus 2

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести. 2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются. 2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея 3.LED TEST – светятся все индикаторы 4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера 5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM 6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM 7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ? 8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ? D900 – код последней ошибки 10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час 11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час 12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX) 13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин 14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX) 15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ? 16.FUEL A / D? INPUT= – ? 17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX) 18.FUEL FLOW=00 – расход топлива? 19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX) 20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице) 21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX) 22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты 23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили 24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ? ... 47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ? ... 50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ? __________________ А у меня наоборот,нет расшифровки кодов. Скинь в личку. Смтри номер 9

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

prizrak,ты и правда *призрак*, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]

www.ford-club.ru

Коды неисправностей Форд Фокус 2 на русском

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Ремонт автомобилей форд фокус 2

FOXWELL NT201 ОБЗОР И ТЕСТ СКАНЕР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Дополнительные функции бортового компьютера

Также смотрите:

  • Форд галакси установка ремня генератора
  • Отзывы о автобусе Ford transit
  • Сколько ремней в Форд фиесте
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • Где usb разъем на Форд Фокусе 2
  • Духи от тома Форда в иль де ботэ
  • Крепление глушителя Форд куга
  • Ford сервис вао
  • Новый Ford рейнджер
  • Авто Форд все модели отзывы
  • Ford gt40 из форсажа
  • Система охлаждения Форд Транзит 2 0 бензин
  • Масло mobil для Ford Focus 2
  • Как заменить предохранитель для прикуривателя Форд Фокус 2
  • Ford Scorpio на газу
Главная » Лучшее » Коды неисправностей Форд Фокус 2 на русском

fordport.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 присадка

В1317

Напряжение батареи

слишком высокое

В1318

Напряжение батареи

слишком низкое

В1342

Устройство управления дизельными присадками

Нарушение функции

В2477

Устройство управления дизельными присадками

Ошибка конфигурации

Р1922

Датчик заполнения присадки

Нарушение функции

Р1923

Датчик заполнения присадки

Сигнал за пределами диапазона

Р1927

Датчик заполнения присадки

Бачок присадок порожний

Р1928

Насос для подачи присадки

Обрыв

Р1930

Насос для подачи присадки

Замыкание на массу

Р1931

Насос для подачи присадки

Замыкание на плюс

Р1932

Датчик заполнения присадки

суммирование слишком низкое

Р2409

Датчик крышки бака

Сигнал за пределами диапазона

Р2410

Датчик крышки бака

Сигнал слишком маленький

Р2411

Датчик крышки бака

Сигнал слишком большой

Р2584

Система присадок

Сигнал MIL

Р2585

Сигнальная лампа аддитивной системы

активно включено

U1900

CAN-коммуникация

Нарушение функции

U2516

CAN-коммуникация

Нарушение функции

kodyoshibok.ru

Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?

Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.

Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.

Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года

Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка. Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.

Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.

Проблемы электрики и электроники Ford Focus

Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.

Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты. Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.

Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра

Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Форд Фокус-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.

От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в 20000 км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.

Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.

На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.

На моделях с двигателями на 1.8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.

Проблемы эксплуатации трансмиссии

То как долго будет служить сцепление зависит от того насколько активно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и у Ford Galaxy, у Focus достаточно надежные механические трансмиссии, которые не нуждаются в особом уходе. К сожалению, исследования показали, что детали подвески могут вести себя в очень широком диапазоне: от пристойного уровня до никудышного. Все будет зависеть от условий эксплуатации.

ford.nivus.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 3

Р1462

Р1471

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов

не достигнут нижний упор

разомкнут / замыкание на плюс

Р1490

Пылевой фильтр

Фильтр перезагрузить

Р1504

Датчик скорости движения

Ошибка CAN

Р1505

Сигнал столкновения

Заспознан лобовой удар

Р1506

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1507

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1508

Кондиционер

Ошибка CAN

Р1510

Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления

Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач

Р1511

Блок управления мотором

нет сигнала Кп. 15

Р1519

Управлен. вентилятором обд. радиат

Сигнал недостоверен

Р1536

Включ. педали тормозов

Нарушение функции

Р1579

Магнитный клапан термостата

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1580

Магнитный клапан термостата

Замыкание на плюс

Р1581

Магнитный клапан термостата

Замыкание на массу

Р1586

Обеспечение питания датчиков 2

Напряжение слишком низкое

Р1587

Обеспечение питания датчиков 2

Напряжение слишком высокое

Р1597

Магнитный клапан термостата

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1598

Магнитный клапан термостата

Замыкание на плюс

Р1599

Магнитный клапан термостата

Замыкание на массу

Р1600

Инжекторы

Недействительный код инжектора

Р1601

Главное реле

Короткое замыкание или дефект

Р1602

Контрольная пампа накаливания

Замыкание на плюс/на массу

Р1603

Сигнал датчика темп. охл. жидкости

Замыкание на плюс/на массу

Р1604

Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя

недостоверно

Р1605

Управление работой двигателя, приводящее к ошибке

Замыкание на плюс/на массу

Р1607

Ограничение скорости движения

Недостоверная регулировка

Р1608

Предупр. сигнал, темп-pa охладителя

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1609

Частота вращения двигателя (исходное)

Замыкание на плюс/на массу

Р1612

Блокировка движения

Неправильное кодирование

Р1613

Кодирование, программирование

недостоверно

Р1614

Обеспечение питания датчиков

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1621

Блок управления мотором

выявлен дефект

Р1624

Блок управления мотором

Ошибка CAN

Р1627

Блок управления мотором

Блок управления неисправен

Р1628

Датч.положения педали акселератора

недостоверно

Р1631

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1632

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1633

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1634

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1635

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1636

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1639

Электрический топливный насос

Ошибка сигнала

Р1640

Электрический топливный насос

Нарушение функции

Р1641

Блок управления мотором

Ошибка конечной ступени

Р1643

Ограничение скорости движения

Замыкание на массу

Р1644

Ограничение скорости движения

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1645

Ограничение скорости движения

Идентиф. педалей тормоза и акселер

Р1666

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1667

Сигнал блокировки движения

неисправно

Р1668

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1669

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1670

Коммуникация CAN с ESP

неисправно

Р1671

Ограничение скорости движения

Недостоверная регулировка

Р1672

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1673

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1687

Устройство управления топливным насосом

неисправно

Р1689

Блокировка движения

неисправно

Р1690

Реле блокировки движения

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1691

Реле блокировки движения

Замыкание на плюс

Р1692

Реле блокировки движения

Замыкание на массу

Р1693

Включатель зажигания

Недостоверный запрос

Р1694

Управление стартером

Недостоверный запрос

Р1695

Управление стартером

Блокиров./переполюсовЖор. замыкан

Р1696

Управление пуском

недостоверно

Р1700

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р1704

Включ. педали тормозов

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов

Р1710

Датчик давления в накоп. выс. давл

Напряжение вне диапазона

Р1728

Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя

недостоверно

Р2031

Датч.темп.выхл.газов после кат

Недостов.сигнал после холодн.запуска

Р2032

Датч.темп.выхл.газов после кат

Замыкание на массу

Р2033

Датч.темп.выхл.газов после кат

Обрыв/Замыкание на плюс

Р2084

Датч.темп.выхл.газов после кат

Значение вне допуска

Р2120

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

недостоверно

Р2121

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

недостоверно

Р2122

Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Замыкание на массу

Р2123

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Замыкание на плюс

Р2124

Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха

Разрыв\ неисправность

Р2125

Обвод магнитн. клапан

неисправно

kodyoshibok.ru

Ford Focus | Чтение кодов неисправностей

Чтение кодов неисправностей

Проверка индикатора системы подушек безопасности

Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON", проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении "АСС" или "ON" и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении "OFF", проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

1. Установите замок зажигания в положение "АСС" или "ON" и подождите примерно 20 секунд.

2. Установите перемычку на выводы "Тс" и "Е"" диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов"11" и "31".

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода "Тс" диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице "Коды неисправностей системы SRS".

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

1. Подсоедините провода к выводам "Тс" и "АВ" основного диагностического разъема,

2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы "Тс" и "АВ". Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода "Тс" индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок "Стирание кодов неисправностей").

Примечание: - Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, - При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера. - Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.

Стирание кодов неисправностей.

Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.

Код

Неисправность

Причина неисправности

Индикатор

Норма

Система в нормальном состоянии

не горит

Норма

Низкое напряжение аккумулятора

Аккумулятор, центральный датчик системы SRS

горит

11

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности

водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

12

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

13

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

14

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя,спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

15

Неисправность правого переднего датчика SRS

Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

16

Неисправность левого переднего датчика SRS

Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

31

Неисправность центрального датчика SRS

Центральный датчик системы SRS

горит

51

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральньи/i датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

52

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS,

жгут проводов

горит

53

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

54

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

61

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

62

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

63

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

64

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

71

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

72

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

73

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

74

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

automn.ru

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru