Автор фото:
Архив ДорИнфо
Капитальный ремонт участка трассы М-5 «Урал» на подъезде к Екатеринбургу в Челябинской области завершат в 2022 году. 40-километровый отрезок федеральной дороги расширят до четырех полос. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в четверг, 28 мая.
Участок трассы с 79-го по 121-й км не справляется с транспортной нагрузкой — в сутки по нему проезжает более 15 тыс. автомобилей. Капитальный ремонт участка продлится в течение трех лет. Так, в этом году до четырех полос расширят проезжую часть на 12-километровом участке от Голубинки до Караболки. В 2021 году сдадут в эксплуатацию еще 9 км от Караболки до Аллаков. Еще один отрезок длиной 19,6 км сделают четырехполосным в 2022 году.
К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы. Это обеспечит скоростной и безопасный проезд между двумя столицами Урала.
В ходе работ на объекте построят с использованием современных и технологичных стройматериалов отнесенные левые повороты. Также на трассе усилят дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой — высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Кроме того, в рамках капремонта устроят линию искусственного электроосвещения, знаки и барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика. Также на трассе оборудуют действующие автобусные остановки в соответствии с нормативными требованиями.
Ранее сообщалось, что с 8 июня на трассе М-5 «Урал» в Челябинской области в связи с капремонтом участка с 79-го по 121-й км ограничат движение транспорта. В Росавтодоре отмечают, что во время работ движение организуют по существующим двум полосам, и только при крайней необходимости возможны локальные ограничения в виде реверса непосредственно в местах производства работ.
Добавим, согласно размещенным на портале Госзакупок данным, работы на участке дороги выполнит ООО «ДСУ-1». Стоимость капремонта превышает 4,4 млрд рублей.
Яндекс.КартыЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт