Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Кажется, создатели Subaru Legacy попытались предусмотреть в этом седане все, для того чтобы разнообразить жизнь водителю и пассажирам: динамику, легкость управления, полный привод, комфорт и вместимость.

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Этакий вариант «все включено» в автомобильном сегменте. Правда, в 2014 году кривая продаж поползла вниз, и японцы убрали из дилерских центров Legacy. Но дело даже не в том, хорошо или плохо «играла» модель на нашем поле. Слишком уж долго шел процесс перехода на новую генерацию.

Спустя четыре года Subaru Legacy возвращается на российский рынок, но зато теперь уже в обновленном виде. Но давайте по порядку. Шестое по счету поколение седана появилось в 2014 году, а рестайлинговую версию показали на автосалоне в Чикаго в 2017 году. Через год после доработки под российскую специфику, автомобиль приехал и к нам, обозначив начало этапа новой истории модели в РФ.

Серьезных изменений дизайнеры делать не стали. Зачем дорабатывать то, что и так хорошо продается, и выглядит до сих пор современно и привлекательно? Тем не менее, новая решетка радиатора, светодиодная оптика и бампера иной формы сделали облик автомобиля немного агрессивнее. В салоне лоск тоже фактически не наводили, ограничились лишь заменой материалов на более качественные. Любопытно, что дизайн интерьера напоминает все то, что мы видели в салоне Subaru Outback, правда назвать это недостатком нельзя, к тому же светлый салон и вставки под дерево смотрятся строго и стильно.

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Передняя панель и центральная консоль выполнены из мягкого пластика. Функциональные кнопки и «крутилки», отвечающие за климат в салоне и музыку – все на своих местах. Небольшой цветной дисплей на приборной панели – настоящая находка для водителя. На него выводятся все необходимые данные об автомобиле и происходящих внутри него процессах. Кстати, можно выбрать свой вариант подсветки на панели управления из десяти возможных.

Отдельно стоит отметить информационно-развлекательную систему Subaru Starlink с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, расположенную на центральной консоли. Синхронизировав свой смартфон с мультимедийным комплексом автомобиля, можно управлять некоторыми его функциями при помощи голоса. К примеру, поднять или понизить температуру в салоне, настроить любимую радиостанцию или задать маршрут.
К рабочему месту водителя больших претензий нет: посадка удобная, диапазоны настроек достаточны. В нашем варианте всем, за исключением рулевой колонки, крутит-вертит электричество.

Когда смотришь на низкий силуэт Legacy со стороны, то представляешь, как нелегко приходится пассажирам на заднем диване. Между тем, места на «галерке» как в плечах, так и до передних кресел достаточно, чтобы здесь разместиться людям с ростом выше среднего. В целом, за задний ряд Subaru Legacy можно поставить твердую пятерку. Багажник вмещает 500 литров — вполне приемлемый показатель для седана D-класса. Главное, что петли крышки убраны в специальные ниши и не мешают погрузке.

Впрочем, главное в Subaru вовсе не объем багажника или модные опции, а отточеная управляемость и оппозитный двигатель. Под капотом нашего Legacy в комплектации Premium ES установлен 175-сильный 2.5-литровый мотор. Официальные ТТХ гласят, что автомобиль с вариатором достигает 100 км/ч через 9,6 секунды после старта. Но по ощущениям — больше десяти.

На дороге Subaru Legacy ведет себя уверенно, держит траекторию без лишних подруливании. Мелкие дорожные неровности и лежачие полицейские автомобиль проходит практически незаметно для водителя. Шумоизоляция здесь тоже достойная — даже на скоростях свыше 100 км/ч в салоне тихо и ветер не завывает. Порадует аппарат и правильным, понятным замедлением: дозировать усилие на педали тормоза легко, сразу привыкаешь. В итоге, весь этот комфорт в сочетании с умеренным аппетитом, небедным оснащением и просторным салоном делает Subaru Legacy пригодным для путешествий на любые расстояния.

К слову сказать, в дальней дороге радуют и другие вещи. Например, система автоматического управления фарами следит за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен. Поэтому нет необходимости отвлекаться от дороги. Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до впередиидущего автомобиля, а в случае необходимости может снизить скорость. Парковаться на темных городских улицах теперь тоже намного безопаснее. В арсенале «японца» система из трех камер, одна из которых установлена по правому борту.

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Приобрести обновленный Subaru Legacy можно, если у вас имеются свободные 2 млн. 089 тыс. рублей. Автомобиль в комплектации Elegance оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой бесключевого доступа и запуска двигателя без кнопки, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, кожаными сиденьями с электроприводом, передними и задними электростеклоподъемниками.

Топ-комплектация Premium ES порадует люком с электроприводом, навигационной системой, камерами переднего и бокового обзора, системой автоматического управления дальним светом фар, адаптивным круиз-контролем и многим другим. Она обойдется уже в 2 млн. 240 тыс. рублей.

Несколько дней знакомства с Subaru Legacy пролетели быстро и интересно. Это все равно, что отдыхать в компании людей, которых ты давно знаешь и уважаешь. Подводя итоги, можно сделать вывод, что автомобиль получился одновременно дерзким и комфортным, спортивным и вместительным, элегантным и экономичным. А сочетание всех этих факторов и есть залог абсолютного удовольствия от любой поездки.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/АвтомобильSubaru LegacyToyota CamryKia OptimaHyundai Sonata
Базовая версия, руб.2 089 0001 504 0001 219 0001 299 000
Средняя комплектация, руб.1 873 0001 479 9001 525 000
Максимальная комплектация, руб.2 239 9002 407 0001 929 9001 725 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Источник: autonavigator
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

девять + двенадцать =