Тест-драй Infiniti Q60 S

Комментировать Поделиться: Тест-драй Infiniti Q60 S
 Ассортимент стильных двухдверок на российском рынке и так был весьма скромным, а в уходящем году мы потеряли ещё нескольких его представителей: сразу два Audi – TT и R8, дьявольски быстрый Nissan GT-R… Кто остался? Несколько Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и AMG, по одному Lexus, Jaguar, Chevrolet и герой нашего сегодняшнего теста – яркий и динамичный Infiniti Q60 S в интригующем золотистом цвете. Этот примечательный экземпляр японского автопрома на сегодняшний день оказывается ещё и одним из самых доступных купе в продаже.

 Как он выглядит

 Конечно, «Инфинити» первым делом цепляет дизайном. Q60 S не спутаешь ни с чем: автомобиль получился по-настоящему самобытным. Он рельефный, обтекаемый и хищный, у него на редкость удачные пропорции и много интересных линий, которые хочется изучать и рассматривать, как фирменный «бумеранг» задней стойки с острым углом. Колёса шикарны, в фонарях светятся узнаваемые «скобки», а фары подмигивают затейливо изогнутой длинной светодиодной линией, которая совмещает функции ходовых огней и «поворотников».

Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
 Я бы только убрал с кузова весь хром – его здесь слишком много. Блестит обрамление решётки радиатора, в нишах противотуманных фар притаились уголки, за передними колёсами пристроены рамки воздуховодов, тут и там сверкают шильдики и светится на солнце хромированная надпись Infiniti на крышке багажника. Наконец, широкими молдингами по периметру обведены окна. Кому-то такое оформление покажется премиальным, но на мой взгляд, оно лишь утяжеляет лёгкий и стремительный образ.

 Что у него внутри

 Жаль, что интерьер здесь чёрный – спортивному купе подошла бы более яркая обивка, желательно двухцветная. Посадка в Q60 довольно низкая, а глубокие кресла хорошо фиксируют тело. Сиденья в меру мягкие, но регулировок минимум и длинноногим водителям подушка традиционно покажется коротковатой. Задние сиденья позволяют перевезти пару пассажирок лишь при условии того, что самому придётся чуть потесниться и подвинуться ближе к рулю. Рулевое колесо, кстати, смотрится неплохо и вполне удобно – сделать бы ему ещё обод потолще.

Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
 Центральная консоль, отделанная чёрным глянцем и обрамлённая пластиком под карбон с фиолетовым оттенком, предлагает водителю сразу два сенсорных экрана. Сегодня таким решением уже никого не удивить, но ещё буквально пару лет назад Infiniti стала едва ли не первой, кто это реализовал. Всё бы ничего, но смущает, что верхний — матовый, а нижний — глянцевый. И дело не только в этом: у экранов отличается разрешение и цветопередача изображения. Нижний явно современнее: он более чёткий, красочный и работает чуть шустрее.

 Из чего он сделан

 Infiniti Q60 S построен на ниссановской платформе Front Midship с продольным расположением силового агрегата в пределах базы, задним приводом, двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Кузов сделан с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов, однако купе внезапно получилось самым тяжёлым в классе. Трёхлитровый алюминиевый мотор V6 с битурбонаддувом носит индекс VR30DDTT и является родственником двигателю от Nissan GT-R. Он может похвастать непосредственным впрыском топлива и фазорегуляторами с электроприводом.

Тест-драй Infiniti Q60 S
 Мотор весит 221 килограмм и развивает мощность 405 лошадиных сил. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR710E. Полноприводная трансмиссия здесь реализована при помощи электрогидравлической муфты в приводе передних колёс, способной полностью блокироваться и размыкаться. Но самое интересное — рулевой механизм, благодаря которому Q60 S является первым и до сих пор единственным купе, лишённым механической связи руля с передними колёсами.

 Купе получило фирменную систему управления «по проводам» Direct Adaptive Steering — сразу модернизированной версии 2.0 с обновлённым «софтом» управляющих модулей. Рулевой механизм работает не так, как мы все привыкли: вращая руль, водитель лишь даёт сигнал электронике, которая поворачивает передние колёса. Реактивное усилие на рулевом колесе имитируется электромотором. В целях безопасности в рулевой вал встроена электромагнитная муфта, которая в аварийном режиме (например, отказе электроники) замыкается и образует жёсткую связь руля с колёсами.

Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
 Правда, чтобы такое случилось, должны отказать все три управляющих блока DAS, а подобного вроде как ещё не бывало никогда. «Электронный» руль гораздо проще и удобнее подружить с различными ассистентами вождения и системами безопасности, а ещё это неплохой задел для технологий полуавтономного или автономного вождения. Жаль, что из-за революционного рулевого управления на Q60 S нет и быть не может полноуправляемого шасси — эти системы пока несовместимы. Амортизаторы в подвеске — адаптивные.

 Как он едет

 Мотор прекрасен: битурбошестёрка Infiniti тянет ровно и уверенно. В режиме Sport почти не ощутима задержка по педали газа, а Sport+ показался даже избыточно резким. У двигателя очень напористый характер и с «автоматом» он отлично ладит. В технических характеристиках заявлено 5,1 секунды на разгон до первой «сотни» и эти цифры кажутся очень даже правдоподобными. Момента хватает буквально всегда и везде — даже на загородных трассах Q60 S позволяет совершать обгоны максимально быстро с любых скоростей.

Тест-драй Infiniti Q60 S
 При всех опасениях относительно синтетической обратной связи рулевое управление нельзя назвать стопроцентно искусственным. Реактивное усилие на руле даже более адекватно, чем у некоторых автомобилей с «настоящим» механизмом. Самое приятное — отсутствие вибраций и толчков в руль от дороги. К этому быстро привыкаешь. Тем не менее, почему-то никто из автопроизводителей до сих пор не спешит внедрять нечто подобное. Ничего не слышно даже о разработках на эту тему. Неужели рулевое управление «по проводам» так и останется только у Infiniti?

Тест-драй Infiniti Q60 S
 Подвеска здесь плотная, как и полагается спортивному купе. Энергоёмкость хороша, но автомобиль уделяет внимание каждому стыку, кочке и яме. Стабильность на прямой похвальна, в колее руль не бьёт по рукам. В быстрых поворотах Q60 S сносит наружу — здесь бы как раз и пригодилась подруливающая задняя ось… Под тягой купе охотно уходит в занос: к счастью, у полноприводной трансмиссии ярко выраженный заднеприводный характер. Тормоза марки Akebono надёжны и кажутся вполне выносливыми.

 Итог

Тест-драй Infiniti Q60 S
Тест-драй Infiniti Q60 S
 Портит впечатление отсутствие звука: выхлоп скучно гудит вместо ожидаемого рычания — без соответствующего тюнинга здесь не обойтись. Стоимость Infiniti Q60 S составляет 3 470 000 рублей, что для 405-сильного купе по нынешним временам никак нельзя назвать завышенной суммой. Рост продаж модели в 2018 году, кстати, составил 115,8% — больше всех в сегменте! По соотношению стоимости автомобиля и количеству лошадиных сил под капотом «Инфинити» по-прежнему нет равных. Наконец, это отличный вариант для тех, кому хочется выделиться из толпы.

 Автор: Александр Пономарёв

Источник: carsweek.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

два × два =