Тест-драйв Генетика: тест Genesis G80 смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Комментировать Поделиться: Тест-драйв Генетика: тест Genesis G80 смотреть видео, видеобзор, комплектации, характеристики авто, фото, цены в России на сайте Carsweek

Этот без сантиметра пятиметровый корейский седан когда-то стал первенцем новой марки Genesis и вместе со сменой шильдиков получил новое имя – G80. Редакции CarsWeek достался на тест автомобиль в самой роскошной версии Luxury, да ещё и с пакетом опций с недвусмысленным названием VIP. Даже этот красивый тёмно-синий цвет оказался «королевским» — в спецификации он гордо именуется Royal blue. Шик по-корейски!

Как он выглядит

Не могу сказать, что Genesis G80 как-то особо изменился с тех времён, когда название марки было моделью – в смысле, когда в 2014 году он назывался Hyundai Genesis. С тех пор он сменил ФИО в паспорте, но внешность корректировать не стал – да и незачем, по сути. Седан не назвать ультрамодным или сногсшибательно красивым, но он солидный, гармоничный и статный, немного старомодный, но всё ещё приятный. Интересно, что дизайн G80 нового поколения, который мы все уже видели на фирменных фотографиях, едва ли будет смотреться так же свежо спустя шесть лет… Но посмотрим. Так или иначе, автомобиль не выглядит хуже или дешевле одноклассников. Как минимум.

Что у него внутри

От «немцев» интерьер G80 отличается прежде всего большим количеством кнопок и отсутствием «планшетов» — на центральной консоли здесь лишь 9,2-дюймовый сенсорный экран с хорошим быстродействием и неплохим разрешением. Но когда Genesis, интересно, нарисует собственную оболочку мультимедийной системы, чтобы этот шрифт и иконки не так явно напоминали о Hyundai? Панель приборов проста, но хорошо читается – между пары классических шкал втиснули даже 7-дюймовый дисплей. Руль великоват, кнопки на нём хороши – особенно прорезиненные барабанчики. Короткий селектор коробки передач удобен. Если б ещё не эта синяя подсветка кнопок…

«Алюминий» на самом деле оказывается серебристым пластиком, зато здесь нет модного нынче «рояльного лака» и покрываться микроцарапинами здесь вроде бы и нечему. Матовое дерево выглядит шикарно, но кожей спереди обтянут только козырёк панели приборов. К качеству пластика, впрочем, не придраться – он мягкий и не издаёт никаких лишних звуков. Музыка Lexicon с 17 динамиками играет плотно и напористо. Кнопки бесключевого доступа у G80 есть только на передних ручках, зато все двери оборудованы доводчиками. Ёмкости для мелочей не особо велики, а вот багажник огромен: 493 литра.

Передние кресла G80 шикарны: отличный профиль и мягкость, но боковая поддержка явно рассчитана на более упитанных обитателей салона. На заднем ряду впечатляющий простор и масса регулировок – управляется всё это хозяйство с центрального подлокотника. Левое и правое кресла настраиваются по отдельности, причём диапазон вполне серьёзный – сдвинув переднее правое кресло вперёд одним нажатием кнопки, можно развалиться даже полулёжа. Впрочем, кое-чего здесь всё-таки нет – к примеру, собственных мониторов и отдельной климатической зоны. Зато есть «панорама» и вообще – сидеть здесь очень комфортно.

Из чего он сделан

G80 построен на платформе седана Hyundai Genesis образца 2014 года с передней двухрычажной подвеской и многорычажкой сзади. Пневмоподвески здесь не бывает – только электронноуправляемые амортизаторы в качестве опции. Доля высокопрочных сталей по сравнению с предшественником выросла до 51,5%, пространственный каркас прибавил в жёсткости 16% на кручение и 40% на изгиб, а все полости дверей, крыши, капота и колёсных арок тщательно заполнены шумопоглощающим материалом. Все G80, которые продаются на российском рынке, безальтернативно полноприводные.

Трансмиссия HTRAC разработана совместно с известной компанией Magna: на передней оси здесь установлена многодисковая муфта с электронным управлением, которая в обычных условиях отправляет на заднюю ось 60% момента. Выбора коробки передач тоже не предлагается: это в любом случае 8-ступенчатый «автомат». Тестовый Genesis оснащён знакомой по младшей модели G70 2,0-литровой «турбочетвёркой» T-GDI серии Theta II мощностью 245 лошадиных сил с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива и регулировкой фаз на впуске и выпуске. В качестве альтернативы имеется 3,3-литровый V6 мощностью 370 «лошадей».

Как он едет

Genesis радует высоким уровнем комфорта: плавность хода у G80 отличная – особенно с учётом отсутствия «пневмы». У седана отличная курсовая устойчивость, он стабилен на прямой и не замечает колею. Благодаря выдающейся энергоёмкости все неровности подвеска гасит почти безропотно – кузов может качнуться лишь на особо выдающихся дефектах покрытия. Но главное здесь – тишина. Звукоизоляция просто выше всяких похвал – двойные стёкла и «шумка» в полостях кузова надёжно защищают обитателей салона от ненужной информации извне. А водитель не слышит и звуков работы двигателя: за моторным щитом – тишина.

Управляется Genesis неплохо: у него спокойные реакции на смену траектории, плавный разгон и незаметная работа «автомата». Есть ощущение, что и «турбочетвёрка», и коробка передач могут больше, но нарочно сглажены в откликах для пущего комфорта. Руль пустоват в обратной связи, но это ничуть не напрягает и отлично укладывается в общую концепцию: суетиться здесь не нужно. Крены вполне умеренны. G80 не назвать упрямым: седан делает всё что нужно и послушно выполняет команды, просто он изолирует водителя и пассажиров от всего, что может раздражать.

В рамках теста мне удалось совершить за рулём Genesis пару стремительных вояжей по 500 километров без остановки и это определённо один из редких автомобилей, в котором при таком режиме совершенно не устаёт спина. Сиденье распределяет нагрузку отменно. Головной свет хорош без оговорок, плюс здесь ещё есть отдельные противотуманные фары – нынче большая редкость. Объёмный (77 литров) топливный бак обеспечивает отличную автономность даже с расходом порядка 13-14 литров. Единственная вещь с точки зрения инженерии, к которой есть вопросы – тормоза. При быстрой «трассовой» езде хотелось бы большего запаса мощности и более информативной педали.

Итог

Большой корейский седан с длинным списком опций по цене базовых версий немецких одноклассников – Genesis не впервые делает автомобиль по этому рецепту. И, надо сказать, всякий раз получается здорово – он не уступает «большой тройке» в комфорте, а по совокупности потребительских качеств и цены даже превосходит. Но в сухих цифрах отчётов Genesis уступает в объёме продаж «немцам». G80 начинается с 2 810 000 рублей за неплохо упакованную версию Business, комплектация Luxury стоит 3 805 000 рублей, а на вершине гаммы — модификация Ultimate с V6 стоимостью 4 265 000 рублей. Надеюсь, G80 второго поколения окажется более успешным. Пока нам не известны ни цены, ни сроки начала продаж, но я уже знаю людей, которые очень сильно его ждут.

Автор: Александр Пономарёв

Источник: carsweek.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

семь − 1 =