Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 300 d

Комментировать Поделиться: Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 300 d
Mercedes-Benz GLE, ранее известный под индексом ML, является не только нынешним бестселлером среди кроссоверов марки, но и считается первооткрывателем класса премиальных вседорожников в принципе – первое поколение модели вышло на рынок ещё в 1997 году, за пару лет до появления на свет Lexus RX и BMW X5. Осенью 2018 года в американском штате Алабама стартовало производство четвёртого поколения кроссовера, а в прошлом году GLE наконец получил российскую прописку и встал на конвейер подмосковного завода в Солнечногорском районе. А к нам в редакцию CarsWeek попал автомобиль ещё американской сборки – дизельный GLE 300 d 4Matic Sport шикарного изумрудного цвета.

Как он выглядит

И почему сегодня вокруг так мало зелёных автомобилей? Тестовый Mercedes-Benz оттенка «зелёный изумруд» можно принять за чёрный в пасмурную погоду, но когда из-за туч выходит солнце, в его лучах кузов начинает искриться глубоким зелёным цветом. Красота! О дизайне GLE нового поколения сказано уже очень много, однако вся эта полемика в итоге сводится к тому, что к внешности новых «Мерседесов» мы довольно быстро привыкаем. W167 стал менее агрессивным, у него новая оптика с двойными «галочками» ходовых огней в маленьких фарах и узкие фонари из двух вытянутых треугольников. Кузов на первый взгляд кажется массивнее предшественника – особенно «бёдра» в районе задних колёсных арок.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 300 d

И GLE действительно прибавил в габаритах со сменой поколений. Вседорожник стал на 105 миллиметров длиннее, лишь на несколько сантиметров не дотянувшись до отметки в пять метров, шире на 12 миллиметров, но на 24 миллиметра ниже. Колёсная база подросла на восемь сантиметров, передняя колея увеличилась на 25 миллиметров, задняя – на 30 миллиметров. Несмотря на кардинальную смену облика, Mercedes-Benz остался узнаваемым благодаря характерной форме задних стоек крыши и остеклению – всё это знакомо нам ещё по ML образца 1997 года. В духе времени выросла в размерах решётка радиатора с трёхлучевой звездой, ну а лучше всего GLE выглядит, конечно же, в дерзком AMG-пакете.

Что у него внутри

Если внешность новых «Мерседесов» и может вызывать споры о дизайне, то с интерьером всё ясно без слов. Красивый, обаятельный салон, невероятно уютный и воздушный. Здесь ничего не напрягает, всё под рукой и одновременно ничего лишнего. Ну ладно, почти. Не могу понять и принять лишь декоративную решётку справа от центрального дисплея, которая нужна здесь лишь для симметрии с левым дефлектором. Хотелось бы видеть здесь более изящное решение. И жаль, что вместо симпатичных круглых дефлекторов здесь применили ничем не примечательные прямоугольные. Поручни на центральном тоннеле напоминают знатокам о вседорожнике Mercedes-Benz ML образца W164, а вовсе не о «Кайене».

Кроме эстетического удовлетворения, новый GLE стал ощутимо просторнее. Если спереди это заметить сложно, ибо и прежний кроссовер отнюдь нельзя было назвать тесным, то сзади существенно выросло пространство для пассажиров в длину, ширину и высоту. Mercedes-Benz гордится, что GLE нового поколения стал первым вседорожником с электрорегулировками заднего дивана в шести направлениях – за отдельные деньги, конечно. В качестве опции левую и правую части можно перемещать вперёд-назад на 10 сантиметров в продольном направлении, регулировать углы наклона спинок или вовсе сложить их. 

Объём багажника составляет 630 литров, а ширина его проёма увеличилась на 72 миллиметра. Вообще, в плане практичности GLE, пожалуй, побьёт всех конкурентов: у него большой отсек в центральном подлокотнике с двухстворчатой крышкой, весьма вместительная ниша с подстаканниками под сдвижной деревянной шторкой и гигантские карманы в дверях. На шайбе управления головным светом на панели слева от руля сложно рассмотреть пиктограммы из-за того, что она окрашена в серебристый цвет. Аудиосистема Burmester играет неплохо, но не более того. Зеркала маловаты в размере – причём как наружные, так и внутренние. Кнопки в салоне хороши как на вид, так и на ощупь.

У традиционных для «Мерседеса» дверных пультов управления электрорегулировками сидений, стилизованных под силуэты кресел, сменился дизайн – они стали более изящными. В случае отсутствия опциональной вентиляции кресел рядом с кнопкой подогрева теперь не заглушка, а кнопка подогрева пассажирского сиденья. Это решение наглядно демонстрирует, как тщательно Mercedes-Benz продумывает даже такие мелочи. Наконец, это просто удобно. Обновились и подрулевые рычажки, которые тоже стали тоньше, но вкупе с недорогим пластиком, из которого они сделаны, это создаёт не очень приятное впечатление. Прежние были солиднее и казались гораздо дороже.

Источник: carsweek.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

восемнадцать − 6 =